суббота, 13 февраля 2010 г.

День 20 - Добавляем стирку в наши рутины

Выполняем утреннюю и вечернюю рутины по спискам в контрольном журнале

Сегодня к нашим ежедневным делам мы добавим стирку. На оригинальном сайте рекомендации даны для тех хозяек, у которых есть и стиральные и сушильные машины. Насколько я знаю, в наших краях таких счастливиц поменьше. Кроме того, такой этап как объятия с утюгом выпущен из виду совершенно. Поэтому я начну с оригинальных рекомендаций, а потом добавлю свои 5 копеек.
    Итак, FlyLady рекомендует бороться с бельем в 5 этапов:
  • Разобрать
  • Постирать
  • Высушить
  • Сложить
  • Убрать
Звучит заманчиво, но у меня это получается несколько иначе. Стирки у меня довольно много и стираю я часто. Поскольку автоматическая стиральная машина все ж таки в хозяйстве имеется, то я обычно ставлю белье стирать или вечером, а утром вынимаю из машины и развешиваю или наоборот, перед выходом на работу загружаю машину, а вечером развешиваю. Глажу я белье обычно в обнимку с телевизором, пока идет любимый фильм или сериал. Если телевизор ничем порадовать не может, то это можно задействовать наш любимый таймер. Я просто ставлю сей прибор на 15-20 минут и глажу то, что успею. Все остальное ждет следующего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий